Результаты мониторинга воспитанников освоения Основной общеобразовательной программы за 2021 - 2022 учебный год
В 2021 – 2022 учебном году педагогическая деятельность с детьми осуществлялась в соответствии с Основной общеобразовательной программой МБОУ Одинцовского лицея №2 дошкольного отделения - детского сада №83. В течение учебного года педагогическим коллективом проводилась активная работа по развитию личности каждого дошкольника, мотивации и развитию способностей детей в различных видах деятельности. Результаты работы детского сада по освоению детьми Основной общеобразовательной программы отслеживаются по итогам мониторинга, который проводится в начале и конце учебного года. Мониторинговое исследование охватывает следующие образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Проведение мониторинговых исследований качества обучения позволяет получить объективную картину развития каждого ребенка, что дает возможность спрогнозировать благоприятный итог учебной деятельности воспитанников детского сада.
Проведённый мониторинг за 2021 – 2022 учебный год, а так же за последние три года свидетельствует об устойчивых результатах показателей всестороннего развития детей.
Результаты мониторинга воспитанников
освоения Основной общеобразовательной программы
за 2021 – 2022 учебный год
Возрастная группа |
Количество детей |
«Социально-коммуникативное развитие» |
«Познавательное развитие» |
«Речевое развитие» |
«Художественно-эстетическое развитие» |
«Физическое развитие» |
Итого: |
1-ая младшая группа №1 |
25 |
В – 16 С – 68 Н – 16 |
В – 20 С – 48 Н – 32 |
В – 8 С – 56 Н – 36 |
В – 12 С – 60 Н – 28 |
В – 4 С – 64 Н – 32 |
В – 12 С – 59 Н – 29 |
Младшая группа №8 |
36 |
В – 53 С – 44 Н - 3 |
В – 61 С – 36 Н - 3 |
В – 50 С – 47 Н - 3 |
В - 58 С – 39 Н - 3 |
В – 69 С – 28 Н - 3 |
В – 58 С – 38 Н - 4 |
Младшая группа №10 |
26 |
В – 27 С – 73 Н - |
В – 12 С – 76 Н - 12 |
В – 19 С – 58 Н - 23 |
В - 23 С – 65 Н - 12 |
В – 15 С – 81 Н - 4 |
В – 19 С – 70 Н - 11 |
Младшая группа №11 |
26 |
В – 8 С – 73 Н - 19 |
В – 11 С – 85 Н - 4 |
В – 16 С – 65 Н - 19 |
В - 0 С – 65 Н - 35 |
В – 4 С – 96 Н - 0 |
В – 8 С – 77 Н - 15 |
Средняя группа №2 |
33 |
В – 49 С – 51 Н - |
В – 76 С – 24 Н - |
В – 73 С – 27 Н - |
В - 67 С – 33 Н - |
В – 91 С – 9 Н - |
В – 71 С – 29 Н - |
Средняя группа №5 |
35 |
В – 48 С – 52 Н – |
В – 57 С –43 Н - |
В – 48 С – 52 Н - |
В - 57 С – 43 Н - |
В - 40 С – 60 Н - |
В – 50 С – 50 Н – |
Старшая группа №3 |
24 |
В – 87 С – 13 Н - 0 |
В – 96 С – 4 Н – 0 |
В - 87 С – 13 Н –0 |
В –92 С – 8 Н - 0 |
В – 91 С – 9 Н –0 |
В – 91 С – 9 Н – 0 |
Разновозрастная группа №6 |
36 |
В – 86 С – 14 Н - |
В – 52 С – 48 Н - |
В – 47 С – 53 Н - |
В – 33 С – 67 Н - |
В – 76 С – 24 Н – |
В – 59 С – 41 Н – |
Разновозрастная группа №9 |
31 |
В – 41 С – 59 Н - 0 |
В – 32 С – 68 Н - |
В – 27 С – 71 Н - 2 |
В – 63 С – 35 Н - 2 |
В – 97 С – 3 Н - |
В – 52 С – 47 Н - 1 |
Подготовительная к школе группа №4 |
31 |
В – 94 С – 6 Н - |
В – 80 С – 20 Н – |
В – 78 С – 16 Н – 6 |
В – 94 С – 6 Н – |
В – 96 С – 4 Н – |
В – 89 С – 10 Н – 1 |
Подготовительная к школе группа №7 |
35 |
В – 94 С – 6 Н - 0 |
В – 94 С – 6 Н - 0 |
В – 91 С – 9 Н - 0 |
В – 94 С – 6 Н - 0 |
В – 97 С – 3 Н - |
В – 94 С – 6 Н - |
Итого: |
338 |
В – 55 С – 42 Н – 3 |
В – 54 С – 42 Н – 4 |
В – 49 С – 42 Н - 9 |
В – 54 С – 39 Н – 7 |
В – 62 С – 35 Н – 3 |
В – 55 С – 40 Н – 5 |
В мониторинге участвовало 338 детей.
Результаты мониторинга усвоения образовательной программы на конец 2021 – 2022 учебного года по образовательным областям показали следующие результаты:
- по социально-коммуникативному развитию – 97%;
- по познавательному развитию – 96 %;
- по речевому развитию – 91 %;
- по художественно-эстетическому развитию – 93 %;
- по физическому развитию – 97%.
Средний процент усвоения образовательной программы по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» составил – 95 %. Высокий уровень составил (по пяти областям) – 55%; средний уровень составил – 40%, низкий уровень составил – 5 %.
Сравнительный анализ результатов мониторинга показывает стабильность в усвоении детьми программного материала.