Образование
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет
Язык обучения: обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском
Положение о языке (языках) обучения и воспитания
Государственная аккредитация образовательной программы отсутствует.
Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 14.12.2015 №22/11
Образовательная программа:
Образовательная программа МБОУ Одинцовского лицея №2 дошкольного отделения — детского сада №83 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7(8) лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учетом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Цель Программы: создание условий для развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видов деятельности.
Цель программы раскрывается и конкретизируется через цели образовательной работы в каждой возрастной группе. Каждая цель раскрывается через систему образовательных задач.
Строится программа с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
Содержание образовательной деятельности представлено по пяти образовательным областям: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Содержание образовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка, и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. В основе реализации Программы лежит культурно-исторический и системно-деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС дошкольного образования.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ ОДИНЦОВСКОГО ЛИЦЕЯ №2
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБОУ ОДИНЦОВСКОГО ЛИЦЕЯ ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ — ДЕТСКОГО САДА №83
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБОУ ОДИНЦОВСКОГО ЛИЦЕЯ ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ — ДЕТСКОГО САДА №81
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Приказ об утверждении основной общеобразовательной программы дошкольного образования от 13.09.2021 №311РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ МБОУ ОДИНЦОВСКОГО ЛИЦЕЯ №2 ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ — ДЕТСКОГО САДА №83
Учебный план:
Учебный план Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Одинцовского лицея №2 дошкольного отделения — детского сада №83 является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в Учреждении с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Учебный план составлен на 2022 – 2023 учебный год, педагогический коллектив реализует Программу, разработанную на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, с учётом примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Учебный план отвечает требованиям СанПиН, гигиеническим требованиям к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения (инструктивно-методическое письмо МО РФ от 14.03.2000 № 65/23016).
Учебный план определяет перечень образовательных областей, реализуемых в организованной образовательной деятельности, распределение учебного времени, отводимое на освоение содержания дошкольного образования по всем возрастным группам, образовательным областям и учебным занятиям. Содержание учебного плана обеспечивает сохранение и дальнейшее развитие физических, психических и интеллектуальных возможностей каждого ребенка, освоение образовательной программы ДОУ и готовность выпускников к школьному обучению.
Учебный план организованной образовательной деятельности на 2022 -2023 учебный год
Рабочие программы педагогов:
Аннотация к рабочим программам.
Рабочие программы педагогов являются частью Основной образовательной программы МБОУ Одинцовского лицея №2 дошкольного отделения — детского сада №83.
Рабочая программа – это нормативно-управленческий документ, определяющий содержание дошкольного образования в конкретной возрастной группе, представляющий собой комплекс средств воспитания, образования, оздоровления, развития детей, реализуемый на основе имеющихся ресурсов Учреждения в соответствии с социальным заказом семьи и социума.
Рабочая программа показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе ФГОС дошкольного образования.
Рабочая программа педагога разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
v Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации».
v Устав ДОУ.
v ФГОС дошкольного образования.
v ООП ДОУ.
Технология разработки рабочей программы педагогов:
Рабочие программы составлены педагогами ДОУ по реализации 5 образовательных областей (социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие) на учебный год, на определенную возрастную группу.
Проектирование содержания дошкольного образования на определенном возрастном этапе развития ребенка осуществлялась индивидуально каждым педагогом в соответствии с уровнем его профессионального мастерства и авторским видением содержания образовательных областей.
Цели рабочей программы представляют собой конкретизацию целей образовательной программы ДОУ (подцели) с учетом особенностей и возможностей воспитанников каждой возрастной ступени дошкольного образования, содержания сфер (направлений) развития детей, а также реализуемых программ, технологий.
Функции рабочей программы педагога:
Нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения;
Целеполагание: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей;
Процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства;
Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников.
Структура рабочей программы:
Пояснительная записка(содержит: возрастные особенности воспитанников группы; образовательные потребности воспитанников группы; особенности проектирования рабочей программы (в соответствии с индивидуальной образовательной моделью ДОО); охват образовательных областей.)
Цели и задачи образовательной деятельности(проектируются в зависимости от реализации в ДОО комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса).
Планируемые результаты (т.е. возможные достижения ребенка на этапе завершения учебного года).
Содержание образовательной деятельности (отражается посредством модели календарно-тематического планирования, обозначенной в ООП, реализующейся в ДОУ и проектируется с учетом: возрастных особенностей и образовательных потребностей воспитанников; целей и задач образовательной деятельности; использования оптимальных форм организации образовательной и самостоятельной деятельности воспитанников; интеграция видов деятельности дошкольников; индивидуализации образовательного процесса; использования современных эффективных технологий и методик; оптимальной организации и использования предметно пространственной среды; организации взаимодействия с родителями и (или) социальными партнерами дошкольной образовательной организации.)
Приложения(индивидуальные образовательные маршруты воспитанников; содержание отдельных методик и технологий; литературно-художественные, познавательные тексты; прочие материалы на усмотрение воспитателя)
Рабочая программа воспитателя
Группы младшего возраста
Программа ориентирована на активное освоение детьми разнообразных умений (игровых, коммуникативных, художественно - изобразительных и трудовых) и соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребенка через осознание своих потребностей, возможностей и способностей. Решение программных образовательных задач осуществляется в ходе режимных моментов, в рамках организованной образовательной деятельности, в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей. Содержание рабочей программы включает интеграцию образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по пяти образовательным областям: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое и физическое развитие.
Цель: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
1. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности.
2. Создавать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослым миром.
3. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Рабочая программа первая младшая группа
Презентация рабочей программы первой младшей группы №1
Рабочая программа второй младшей группы №7
Презентация рабочей программы второй младшей группы №7
Рабочая программа второй младшей группы №4
Презентация рабочей программы второй младшей группы №4
Средней группы
Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми средней группы детей от 4 до 5 лет. Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной программы дошкольного образования детского сада, примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель: Позитивная социализация и разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Задачи:
-
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
-
Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
-
Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
-
Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
-
Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности.
-
Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
-
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Рабочая программа средней группы №10
Презентация рабочей программы средней группы №10
Рабочая программа средней группы №8
Презентация рабочей программы средней группы №8
Рабочая программа средней группы №11
Презентация рабочей программы средней группы №11
Старшей группы
Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми старшей группы (5-6 лет). Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной программы дошкольного образования детского сада, примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
-
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
-
Построение комплексно-тематической модели образовательного процесса.
-
Обеспечение познавательно, социально-нравственного, художественно-эстетического и физического развития детей.
-
Обеспечение рациональной организации и реализации приоритетного направления.
-
Создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.
-
Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
-
Стимулирование и обогащение развития во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной и трудовой).
-
Осуществление преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей.
-
Повышение компетентности родителей в области воспитания.
Рабочая программа старшей группы №5
Презентация рабочей программы старшей группы №5
Рабочая программа старшей группы №2
Презентация рабочей программы старшей группы №2
Подготовительной к школе группы
Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом образовательной программы дошкольного образования детского сада, примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Цель: обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях с помощью своевременного и всестороннего развития личности каждого ребёнка с учётом его индивидуальных и психофизических особенностей через освоение соответствующих возрасту умений и знаний.
Задачи:
-
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
-
Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
-
Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
-
Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
-
Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности.
-
Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
-
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Рабочая программа подготовительной к школе группы №3
Презентация рабочей программы подготовительной к школе группы №3
Рабочая программа подготовительной к школе группы №6
Презентация рабочей программы подготовительной к школе группы №6
Рабочая программа разновозрастной группы №9
Презентация рабочей программы разновозрастной группы №9
Рабочая программа инструктора по физической культуре по «Физическому развитию» детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет
Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Цель: Создание условий для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств у детей дошкольного возраста.
Задачи:
-
Охрана и укрепление здоровья детей.
-
Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств.
-
Развитие потребности у детей в двигательной активности.
-
Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
-
Обеспечение физического и психического благополучия.
-
Обеспечение физического развития детей, своевременное овладение основными движениями и элементарными культурно-гигиеническими навыками.
-
Развитие взаимоотношений детей, умение действовать согласованно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности
Рабочая программа инструктора по физической культуре
Презентация рабочей программы инструктора по физической культуре
Образовательный процесс строится с учётом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями воспитанников.
Рабочая программа музыкального руководителя по «Художественно-эстетическому развитию» детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет
Рабочая программа составлена для воспитанников от 2 до 7 лет и основывается на основной образовательной программе дошкольного образования МАДОУ детского сада № 83 общеразвивающего вида с учётом интеграции образовательных областей. Рабочая программа по музыкальному развитию является модифицированной и составленной на основе:
-
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева. 2010, МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 304 с.
-
«Музыкальные шедевры» О. П. Радынова М., 2000.
Цель: Формирование общей культуры детей и создание условий для развития музыкально — творческих способностей детей дошкольного возраста средствами музыки, ритмопластики, театрализованной деятельности и реализации самостоятельной творческой деятельности.
Задачи:
-
Формирование основ музыкальной культуры дошкольников.
-
Формирование ценностных ориентаций средствами музыкального искусства.
-
Обеспечение эмоционально — психологического благополучия, охраны и укрепления здоровья детей.
-
Приобщение к музыкальному искусству через разностороннюю музыкально — творческую деятельность в синкретических формах ( русский народный фольклор, фольклор других народов, классическая музыка зарубежных и русских композиторов, детская современная музыка).
-
Развитие внутренних психических процессов: творческого воображения и фантазии, потребности к самовыражению в различных видах музыкальной деятельности.
Рабочая программа музыкального руководителя (Трошиной С.А.)
Презентация рабочей программы музыкального руководителя
Рабочая программа учителя-логопеда (рассчитана на воспитанников 5-7 лет)
Данная рабочая программа коррекции речевых нарушений на занятиях с учителем-логопедом предназначена для детей старшего дошкольного возраста, имеющих логопедическое заключение:
- общее недоразвитие речи IV уровня речевого развития (ОНР IV ур. р. р.);
- фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН);
- фонетическое недоразвитие речи (ФН).
Цель: построение системы коррекционно-развивающей деятельности для детей с нарушениями речи, обеспечивающей ребенку необходимый и достаточный уровень развития для успешного освоения им основной образовательной программы и предусматривающая полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников.
Задачи:
-
Создание благоприятных условий для развития детей с тяжѐлыми речевыми нарушениями в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.
-
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей с ОВЗ.
-
Создание условий для устранения речевых недостатков у дошкольников подготовительного возраст и выравнивания их речевого и психофизического развития, всестороннего гармоничного развития.
-
Предупреждение возможных трудностей в усвоении общеобразовательной программы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников, и обеспечения равных стартовых возможностей воспитанников при поступлении в школу.
-
Обеспечение эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса.
-
Освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы учителя - логопеда (рассчитана на воспитанников 5-7 лет)
Презентация рабочей программы коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда (рассчитана на воспитанников 5-7 лет)
Календарный учебный график:
Календарный учебный график - это составная часть образовательной программы, являющейся комплексом основных характеристик образовательного процесса и определяет количество учебных недель и количество учебных дней, продолжительность каникул.
Цель: способствует созданию благоприятных условий воспитания и обучения воспитанников детского сада с целью укрепления и сохранения их здоровья.
Задачи:
Получение объективной информации о реализации образовательной программы, заявленной в Уставе Учреждения.
Совершенствование организации образовательного процесса.
Анализ достижений в воспитании детей для прогнозирования перспектив развития Учреждения.
Своевременная корректировка реализации образовательных программ в группах.
Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующее:
- режим работы Учреждения;
- продолжительность учебного года;
- количество недель в учебном году;
- сроки проведения каникул, их начало и окончание;
- массовых мероприятий, отражающих приоритетные направления в работе детского сада предусмотренных Уставом Учреждения;
- перечень проводимых праздников для воспитанников;
- сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- праздничные дни;
- работа Учреждения в летний период;
-особенности регламентации приоритетного направления.
Рабочая программа педагога психолога
Рабочая программа психолога определяет содержание и структуру деятельности по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 2 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.
Цель программы: создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, творческой самореализации, определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных инициатив для обеспечения полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств с приоритетным направлением: познавательное и речевое развитие; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии.
Задачи:
‒ охрана и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
‒ создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- оказание помощи (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения и социализации.
Годовой календарный учебный график МБОУ Одинцовского лицея №2 дошкольного отделения - детского сада №83 на 2022-2023 уч. год
Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:
ПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Адаптированная основная образовательная программа МБОУ Одинцовского лицея №2 дошкольного отделения- детского сада №83 на 2022-2023 учебный год
Презентация Адаптированной основной образовательной программы МБОУ Одинцовского лицея №2 дошкольного отделения- детского сада №83 на 2022-2023 учебный
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ:
На основании п.4 ст. 69 бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий образовательного учреждения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88 |
Информация о результатах приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования:
Согласно пункты 4. ст. 21 Федерального закона об образовании от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных"- прекращение обработки персональных данных осуществляется по достижению цели.
Перечень услуг, проводимых бесплатно в рамках реализации программ:
Презентация программы по робототехнике для детей 3-5 лет «Умные пчелки»